С 15 по 19 марта 2021 года согласно, плану методической работы школы учителя МО предметов математического цикла провели предметную неделю.
В предметной неделе приняли участие учащиеся 5 – 11 классов.
Цели предметной недели:
· повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
· развить у учащихся интерес к занятиям математикой;
· углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;
· показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;
· воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Предметная неделя прошла насыщенно и очень интересно. Мероприятия, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку, также позволили учащимся расширить знания по предметам, содействовали воспитанию товарищества, чувство ответственности.
![](/Dentoler/IMG-20210322-WA0005.jpg)
Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию, способствовали развитию коммуникативной культуры учащихся, развивали творческую активность.
![](/Denpravpom/IMG-20210322-WA0004.jpg)
Математические внеклассные мероприятия включали в себя вопросы, связанные со знаниями имен великих математиков, с историей математики, с шуточными заданиями на логику и интуицию, с практическими задачами, имеющими связь с другими предметами.
![](/Denpravpom/IMG-20210322-WA0007.jpg)
Задания конкурсов были познавательны, заставляли детей задумываться, способствовали развитию логического мышления и воспитанию интереса к математике.
![](/Obrazovanie/IMG-20210322-WA0006.jpg)
Был проведен урок - соревнования в 7-х классах по материалам ВПР. Математический калейдоскоп в 5-х классах. В 6 классе интересные мероприятия были проведены учениками 10-11 классов. Кроме того в рамках этой недели ученики участвовали в международном конкурсе «Кенгуру».
![](/Lager2016zima/IMG-20210322-WA0009.jpg)
![](/MoyaLubKniga/IMG-20210322-WA0008.jpg)
Проведенные мероприятия предметной недели показали хороший результат, а именно: каждый ученик приобрел веру в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях. Для ребят было важно узнать что-то новое в области математики, каждый из них обозначил для себя основные мотивы учения, побуждающие их к активной познавательной деятельности.